Когда нужна замена электромагнитной муфты компрессора?

Одна из причин выхода транспортного компрессора из строя – поломка электромагнитной муфты. Устройство состоит из электромагнитной катушки, шкива с подшипником и прижимной пластины. Принцип его работы прост. После подачи тока катушка создает поле, которое притягивает диск к шкиву и приводит компрессорный вал в движение. В результате нагнетается давление, необходимое для работы системы охлаждения климатического оборудования.

Муфта имеет высокий эксплуатационный ресурс и предназначена для длительной эксплуатации. Однако со временем узел может изнашиваться. Узнайте, почему это происходит и что предпринять в случае поломки.

Причины и признаки неисправностей

Электромагнитная муфта может сломаться:

  • при неисправности подшипника,
  • обрыве проводов катушки,
  • коротком замыкании,
  • естественном износе узла при многолетней эксплуатации.

Замена электромагнитной муфты компрессора может потребоваться, если при его работе слышны гул, скрежет и другие посторонние звуки. Точно определить причину неисправностей позволит комплексная диагностика в исполнении специалистов сервисного центра. В большинстве случаев решить возникшие проблемы позволяет установка новой детали.

Наши предложения

Возникли неполадки в работе компрессора? Обратитесь в наш сервисный центр. У нас работают квалифицированные специалисты, которые проводят:

  • диагностику для выявления причин неисправностей,
  • техническое обслуживание,
  • ремонт с последующей сборкой по технологии завода-изготовителя и проверкой на работоспособность.

Также предлагаем широкий выбор комплектующих на замену изношенным. С полным ассортиментом деталей и ценами на них можно ознакомиться в каталоге. Чтобы купить запчасти для винтовых компрессоров, выберите нужные позиции, добавьте их в корзину и оставьте заявку.

Все статьи